четверг, 18 сентября 2008 г.

Исповедь безработного


В начале 2008 года один мой близкий человек искал работу. Работа успешно найдена, все в порядке. Недавно нашел очень занимательный текст, который этот человек написал. То, что я прочитал мне показалось очень душевным, местами до слез. Это маленький текст, в котором переданы чувства и состояние человека, ищущего работу. Многим из нас знакомы эти чувства. Они могут быть разными для всех, но есть и много общего. Пусть эта проза на тему поиска работы принесет всем ищущим - успех, финансовую стабильность и моральное удовлетворение. Публикую текст в оригинале, со всеми знаками препинания :-)
Читайте и наслаждайтесь.

Исповедь безработного.
Я живу он-лайн... Стартовая страница – джобборд... Главная цель дня – отправить на 5 резюме больше, чем вчера... если рекорда нет – чувство неполноценности и зря потраченого времени... и каждый день – вера в завтра.
Я – безработна... еще 3 недели тому назад я была счастлива... я была свободна... весь мир принадлежал мне... я гордо просыпалась в 11 утра и не чувствовала укора совести, что мне Бог не даст чего-то там... я с упоением тренировалась делать make-up как у..., или у... я принимала пенную ванну, елки-палки, в 12 утра с чашкой горячого кофе... я узнала, что телик до 8 вечера вообще бессмысленно включать.... да и после – пользы не больше... я была политически подкована, смотрела все новости подряд (представляешь?)... я гуляла по набережной так, без дела, только чтоб «проветриться»... томно и смешно морщилась от лучей солнца... я ошоломила мужа – оказываетя я умела готовить оладушки с яблоками и паэлью (сама в шоке)... я скупила почти все женские журналы и по 3 раза их перечитала...
я успела надоесть всем в аське (хотя до этого на меня обижались, что я не отвечала)... я нашла тезок в ЮАРе и на Сахалине... я влюбилась в творчество Арбениной и Катамадзы, и вроде достала уже соседских старушек (в последнее время люблю громкую музыку...может сама старею?)... я вроде уже все сделала, что должны делать безрабоные...
А теперь я устала... я хочу просыпаться в 7 утра... хочу опять безрезультатно глотать «тонизирующий горький напиток», хочу толкаться в метро и смотреть на другие, такие же смешные, полусонные лица... хочу заходить в офис и кричать всем «привет!» и слышать «эхо»... хочу совещаний с умными лицами и дней рождения с пластиковыми стаканчиками... хочу услышать где лучший солярий (/тренажерный/ басейн/ магазин/ салон/ массаж/ скидки/ новость ) в городе со всеми аргументами... хочу не мочь закрыть кошелек, потому что (ёклмн) зарплату мне выдали 10-гривневыми купюрами... хочу корпоратив, когда директора такие милые и добрые, близкие и родные, хорошие и веселые... хочу милые тюльпаны на 8 марта от мужчин-коллег и опять пластиковые стаканчики... хочу видеть абсолютно счастливые лица, когда компания в чем-то стала лучше... хочу усыпать и думать, что в первую очередь нужно сделать (/посчитать/ перезвонить/ обдумать)...
я хочу увидеть ВАШИ лица, мои любимые и «долгожданные» коллеги...

До скорой встречи. 12.02.08 Ваша ХХХХ

Комментариев нет: