вторник, 18 ноября 2008 г.

Анекдоты на тему кризиса


Постепенно кризис превращается в некую субкультутру. О нем говорят, пишут, спорят, придумывают анекдоты.
Анекдоты - наиболее позитивное проявление кризиса. Похоже, что чувству юмора кризис не грозит. И это радует.

Рынок достиг дна и начал копать...

Гибель Помпеи - пример крупной удачи тамошней страховой компании.

Кредитный кризис помог мне снова встать на ноги. Банк отобрал мою машину за невыплаты по кредиту.

Джон Смит, выпрыгнувший из окна 75-го этажа на Уолл Стрит, после удара о землю подпрыгнул на 10 метров, чем немного отыграл свое утреннее падение…

На очень интересную, занимательную работу требуется менеджер.
Занимать, занимать, занимать у клиентов, как можно больше...

Поскольку американская медицина не смогла справиться с ожирением нации, на помощь пришла американская экономика.

- Куме, чули, в Україні буде Євро 2012?
- Клята криза! Ще вчора було 7.50!

В период банковского кризиса звонит один банкир другому:
- Ну, как ты там? Как спишь?
- Сплю, как ребенок...
- Это как?
- Сегодня всю ночь плакал и два раза обосрался...

Один банковский работник звонит другому.
— Привет, старик, как дела
— Хорошо.
— Ой, извините, не туда попал…

Осенний день 2010 года, шесть утра. Встречаются два дворника. Один пристально смотрит на другого.
— У вас такое лицо знакомое!
— И я вас где-то видел… Вы в каком банке работали?

Мужик приходит в банк на консультацию:
— Я хочу начать малый бизнес. Что мне делать?
— Купите большой бизнес и подождите.

Пробирается мужик по квартире, заставленной мешками с продуктовыми запасами. Шаг ступил - на него мешок сахара упал, выбрался, тут же мешок с мукой его придавил. Вылез - на голову бутыль с подсолнечным маслом свалилась. Взвыл:
- И когда же закончится он, этот голод!!!?

- Hy, и времена настали - ни работы, ни денег!
- А где ты раньше работал?
- Я?!! Да я 25 лет на базаре птицей торговал!
- А почему сейчас не торгуешь?
- Hy, как будто почему? - Умеpла моя птица!

Только что сообщили, что на межбанковском рынке возобновлены операции с РЕПО. Килограмм РЕПО меняется на 2 кило БРЮКВО или полтора кило КАРТО урожая предыдущего года.

Комментариев нет: