пятница, 14 ноября 2008 г.

Хроники кризиса. 1 сезон.


Похоже, что кризис скорее жив, чем мертв. Пессимисты добивают оптимистов, прагматики безуспешно их разнимают. Свидетелями этой драмы являемся все мы.
А что же происходит на самом деле? Ведь кризис, это не гигантский астероид, стремящийся к Земле. Он уже рядом. Он в головах, в компаниях, в семьях, в домах, на улицах. Это не только цифры и хроники с фондовых бирж. Это судьбы, события, шоу, трагедии. Одним словом - есть о чем поговорить...
Немного устал от разговоров. Думал, - а не написать ли мне что-то грандиозное, захватывающее и пронизывающее до слез. А потом передумал. Лучше я Вам покажу - так сказать, выступлю в роли режиссера, а не автора.
Усаживайтесь поудобнее. Вместо попкорна рекомендую простые семечки (в условиях кризиса дельный совет, заметьте).


Эпизод 1. Работодатели начали экономить на заработных платах.

Работодатели начали экономить на заработных платах

Прям как в рекламе: "У Вас есть еще работа - тогда мы идем к Вам":-) (надеюсь, что не более чем к 10% прийдут)



Эпизод 2. Непредвиденные распродажи.

На полную распродажу у магазинов есть месяц

Вот это, я считаю, реальный шанс для шопоголиков:-)



Эпизод 3. Берегись автомобиля.

Отличный шанс в следующем году для продавцов велосипедов и скутеров увеличить свои продажи. Я не шучу.




Эпизод 4. Быть или не быть?.. А не сходить ли нам в театр?

Тут, как говорится, комментарии излишни. Нет повести печальнее на свете, чем повесть о театре в Украине:-(



Эпизод 5. Еде и кризис не помеха. Полуфабрикаты.

Рынок полуфабрикатов кризис не сдерживает

Были бы деньги, а что кушать точно найдется.



Эпизод 6. А был ли кризис? Экономический или финансовый - вот в чем вопрос.

Кризис не вписывается в рамки классического

Товарищ, который только что выступал, - это Ярослав Жалило, президент Центра антикризисных исследований. Наверное, умный человек, и знает что говорит. А нам остается только, как говорится, надеятся и верить (я отнюдь не иронизирую).



Эпизод 7. А как там у них? Мировой интернет хит - посвящается кризису.


Этот клип на разных порталах посмотрели более 1 млн. человек. Впечатляет, не так ли? Смысл песни понятен и без слов. Особенно, если смотреть на изменяющийся костюм исполнителя.

Вот такой вот получился 1 сезон. Если есть какие-то идеи по-поводу того, каким должен/может быть/будет/мог бы быть 2 сезон - всегда рад выслушать Ваши идеи.

Комментариев нет: