вторник, 10 марта 2009 г.

Пост ни о чем... (о 8 марта, о кризисе, вере и позитиве)


С прошедшим 8 марта, милые женщины! Пусть для Вас эта весна будет теплой, радостной, уютной, доброй и пусть мужчины, наконец-то, победят кризис:-) Извините, что поздравление немного запоздалое. Но, как говорится, лучше позже, чем никогда. Отдельной строкой хочу поздравить своих женщин: жену, маму, сестру, бабушку, тещу, тетю!

Надоело писать про кризис и про то, как с ним бороться/переждать/пережить/перезимовать. Ведь 8 марта не отменили, воздухом дышать можно, а хлебом еще умеют делиться. Недавно открыл для себя рыбалку. Оказывается, это не менее весело, чем составлять годовые бюджеты или месячные отчеты. И даже, если рыба не клюет! И даже, если лед плывет по реке сплошным фронтом так, что и ловить ее практически невозможно:-)

А еще, если 2 недели не интересоваться новостями/политикой/телевизором/сплетнями/слухами/газетами/выборами, то чувствуешь себя как после 2хнедельного отпуска. Ведь знание того, что где-то что-то происходит не даст Вам прибавки к з.пл.:) А от того, что не будете знать о том, что политики в большинстве стран одинаково бездарны/глупы (так есть/было/будет), спать будете легче.

А еще, если хоть иногда слушать классическую музыку - она начнет Вам нравиться. Ведь нравится же Вам ходить на работу?!...-) Если не нравится - тогда слушайте ее как можно чаще. Музыка - сильный стимулятор и антедепрессант.

2 дня назад мне показалось, что кризиса нет. Я уже некоторое время ничего про него не слышал, видел огромную очередь за билетами в театр, а также счастливые лица женщин на 8 марта. А вот сейчас (10 марта 2009 года в 23:00 по Киеву), показалось, что просто кто-то веру в кризис поднял очень высоко. И все мы верим, что жить тяжело, денег не хватает, бизнесы закрываются и т.д. и т.п. Веру в Бога и в собственные силы еще никто не отменял. Не забываем об этом. Хотите пример? Пожалуйста!

Дело было в Израиле (реальный факт). Одна дистрибьюторская компания испытывала трудности в продаже минеральных вод в бутылках. Продажи шли из вон плохо и владельцы подумывали закрывать бизнес. Для этого были объективные причины: спрос одинаково низкий по всем районам продаж. Но компания не закрылась. Они взяли опытного менеджера по продажам и дали ему один район. Казалось бы, ничего выдающегося для сохранения компании не сделали. Но была одна особенность у этого нового менеджера: он ничего не знал о продажах этой воды и не общался с другими менеджерами, которые знали все и о продажах, и о воде. Владельцы позаботились о том, чтобы он работал самостоятельно и не контактировал с другими сотрудниками компании. От него требовались лишь заказы.

Парадокс, случайность или вера в собственные силы, а может вера в Бога? Но случилось так, что новый менеджер стал продавать очень много. А потом еще больше... И еще... Через какое-то время его объем продаж был на уровне с продажами всей компании. Интересно, сколько бы он продал, если бы знал, что эту воду никто не хочет брать?:-)

Так что, следуя рекомендациям правительства Японии для СМИ, буду по мере возможности, добавлять позитива. Негатива и без меня хватает.

С 8 марта, мужики, и берегите женщин:-) Кризис пройдет, а они останутся...

Комментариев нет: