воскресенье, 31 августа 2008 г.

Еще один новый блог...

Наконец-то я сделал это!
Хотя, что я, собственно сделал? Всего лишь разместил блог в сети - ничего выдающегося.
Еще позавчера у меня было планов громадье - а сегодня я уже и не знаю, зачем я его создал :-(

А тогда, позавчера, я планировал писать о своих директорских буднях, отношениях с владельцем бизнеса, о трудностях с подчиненными, о том, как трудно/легко вести бизнес. Я также хотел высказаться по поводу поиска работы/персонала в Украине, о работе в украинских компаниях, о поиске клиентов и продажах, о приходе иностранных инвесторов.... А еще я думал рассказать о себе любимом, о том что мне интересно и с чем приходится сталкиваться на пути "от грузчика до акционера мультинационального холдинга" (сейчас я где-то посередине:-)). Вообще жизнь интересная штука, - думал я 2 дня назад, - ведь кроме работы и бизнеса есть столько интересных вещей. Хотя, с другой стороны, все интересные вещи сегодня стали чьим-то бизнесом или работой? И очень часто мы работаем или ведем бизнес не с тем, что нам интереснее всего :-(

Так что же будет в этом блоге? Все просто. Он о том, о чем я очень много думал позавчера. Точка.
Если Вам это интересно - буду рад поделиться своими мыслями и наблюдениями, а также просто пообщаться.


Комментариев нет: